Глава Литовских железных дорог (Lietuvos gelezinkeliai) Мантас Бартушка заявил, что после прекращения транспортировки белорусских калийных удобрений и других белорусских грузов компании может потребоваться около 60 млн евро государственных субсидий на содержание инфраструктуры.
«Похоже, что приближается тот момент, когда грузы остановятся, что означает, что в год мы не получим около 60 млн евро выручки, а вся литовская цепочка логистики не получит более 100 млн евро выручки», — сказал Бартушка в четверг агентству BNS.
«В связи с сокращением грузов из Беларуси — конечно, самыми важными являются грузы «Беларуськалия» — по нашим подсчетам, в год может потребоваться около 60 млн евро субсидий на инфраструктуру», — объяснил Бартушка.
По словам главы Lietuvos gelezinkeliai, субсидии нужны, чтобы не перекладывать растущие расходы на инфраструктуру на других клиентов, в противном случае придется на 30% повысить железнодорожные тарифы.
Источник: Интерфакс