Главной изюминкой национального форума пищевой промышленности Food Prom, организованного концерном «Белгоспищепром», с точки зрения обычного потребителя была презентация новинок, которые белорусские предприятия только начали производить либо собираются это сделать. Обозреватель «Интерфакс-Запад», побывавший на мероприятии, составил свой топ «вкусняшек», мимо которых пройти просто невозможно.
Крем-мед от «Красного пищевика»
Этот продукт появился на белорусском рынке в мае 2021 года. По сути, это натуральный мед, взбитый до состояния крема. А чтобы он был вкуснее, в него добавляют сублимированные ягоды. Поэтому есть крем-мед шести видов: классический (без добавок), с вишней, клубникой, клюквой, лимоном и имбирем. Мы бы рекомендовали с вишней, но, как говорится, на вкус и цвет весь крем-мед разный.
С крем-медом очень удобно делать вкуснейшие бутербродики. Как заявляет производитель, им с удовольствием лакомятся дети – даже те, кто не любит мед в его обычном состоянии. Кроме того, среди целевых аудиторий – спортсмены и веганы. Ну и, конечно же, как любой мед, он является ценным источником углеводов оказывает бактерицидное действие и тонизирует организм.
Мармелад для веганов и диабетиков
Его будет производить все тот же «Красный пищевик» на своей новой производственной площадке в Славгороде. Планируется, что она заработает в ноябре.
Кроме того, в продаже появится мармелад с витаминами и мармелад для питания при интенсивных нагрузках с использованием модифицированного крахмала. Производитель утверждает, что в силах импортозаместить все те километры мармеладных червяков и тонны желейных мишек, которые поставляются в Беларусь из-за рубежа.
А еще здесь начнут выпускать больше мармелада с алкогольными вкусами под торговой маркой Good Mood. Ну, все те виски-кола и текила-лимон, которые, на самом деле, не содержат алкоголя. Несмотря на то, что этот продукт на рынке уже больше двух лет, многие открывают его для себя только сейчас.
Растительное молоко Palitra от «Гаммы вкуса»
Клецкое предприятие начинает производство линейки растительного молока из пяти позиций. Четыре – на базе орехов кешью и одна – овсяное молоко. Это низкокалорийные напитки, которые прекрасно подходят для диеты и употребления во время поста. Palitra не содержит белков и жиров животного происхождения, что по достоинству оценят веганы. Ореховая Palitra и вовсе является продуктом без глютена.
Растительное молоко разливается в литровые упаковки. Его можно пить просто так, добавлять в смузи, готовить каши и даже делать выпечку! На вкус – великолепно, хотя, конечно, для тех, кто предпочитает обычное коровье молоко в новинке чего-то не хватает.
Za Spartak!
Кондитерская фабрика «Спартак» запускает новый бренд Za Spartak!, объединяющий целую линейку шоколадок, батончиков, конфет. Слоган бренда – «Почувствуй справедливость!». Визуально выглядит стильно, да и на вкус продукция хороша. Мы не можем определить, что из линейки бренда нам понравилось больше, поэтому отмечаем весь новый бренд.
Кондитерская фабрика подошла к проекту с размахом и ориентируется практически на все возрастные категории: для детей предлагается «геройская справедливость» для подростков – креативная, для взрослых – вселенская и житейская.
«Улетный перекус» и Superfood от «Топтышки»
Два новых продукта, ориентированных ориентированный на школьников, теряющих много энергии на уроках планирует выпустить к концу года Малоритский консервноовощесушильный комбинат (бренд «Топтышка»). Мы его попробовали уже сейчас и хотим такого же для взрослых.
Вкусно, полезно и хочется еще. А еще говорят, укрепляет иммунитет. «Улетный перекус» — пюре для дошкольного и школьного питания. Его планируют выпу4скать в четырех вкусах, лично нам понравилось сочетание груша-банан-манго. «Superfood» — это два десерта: фруктовый с добавлением семян чиа, ромашки и шиповника и фруктово-овощной с добавлением сиропа агавы, муки киноа и семян чиа.
Производитель гарантирует наличие суперфудов (продукты, в которых концентрация полезных веществ значительно выше, чем в остальных) и отсутствие сахара и ароматизаторов.
Первый национальный форум пищевой промышленности Food Prom состоялся 12 октября в Минске. Его цель — продвижение брендов белорусских производителей и повышение конкурентоспособности отечественных товаров, налаживание партнерских отношений с торговыми сетями. Организатором форума выступил концерн «Белгоспищепром».
Источник: Интерфакс