Если популярные ресторан, парикмахерская, СТО убыточны на протяжении 5-10 лет, значит это кому-то выгодно?
Налоговая начинает кампанию по поиску этих «кому-то».
В ближайшее время ИМНС, обещает провести самую продуманную акцию по выявлению лже — убыточных фирм. Реальные убытки, если они реальны, это всегда грустно, особенно если разоряется популярный бренд. С ним уходит эпоха… Основная цель — выявить притворные убытки.
Тем субъектам, которые на самом деле попали в сложное экономическое положение опасаться нечего.
Интерес вызывают те бизнесмены, которые искусственно раздувают затраты или наоборот — занижают выручку.
Руководители и учредители таких субъектов разъезжают на элитных авто, летают на курорты в якобы командировки … Некоторые, недальновидные бизнесмены, в целях минимизации налоговых обязательств создают группу компаний, а затраты этой группы «сливаются» в одну, назначенную «быть убыточной», компанию.
Согласно алгоритму, который уже направлен в налоговые инспекции, до начала декабря будет проведен многофакторный анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности убыточных субъектов хозяйствования. Пока правда только в Минске.
Особый акцент на предварительном этапе будет сделан на следующие факторы:
- устойчивая убыточность;
- структура затрат (выявление непрофильных расходов);
- дисбаланс фонда оплаты труда (аномально низкая/высокая зарплата работников);
- дисбаланс структуры и объема выручки.
После проведения указанных мероприятий предприятия, убыточность которых будет признана объективно подозрительной, попадут к налоговикам для участия во внеплановых оперативных мероприятиях.
Оперативные новости Гродно и не только в сообществе Viber. Подпишись, чтобы ничего не пропустить.