Налоговая объявила «войну» лже-убыточным фирмам

Если популярные ресторан, парикмахерская, СТО убыточны на протяжении 5-10 лет, значит это кому-то выгодно?

Налоговая начинает кампанию по поиску этих «кому-то».

В ближайшее время ИМНС, обещает провести самую продуманную  акцию по выявлению лже — убыточных фирм. Реальные убытки, если они реальны, это всегда грустно, особенно если разоряется популярный бренд. С ним уходит эпоха… Основная цель — выявить притворные убытки.

Тем субъектам, которые на самом деле попали в сложное экономическое положение опасаться нечего.

Интерес вызывают те бизнесмены, которые искусственно раздувают затраты или наоборот — занижают выручку.

Руководители и учредители таких субъектов разъезжают на элитных авто, летают на курорты в якобы командировки … Некоторые, недальновидные бизнесмены, в целях минимизации налоговых обязательств создают группу компаний, а затраты этой группы «сливаются» в одну, назначенную «быть убыточной», компанию.

Согласно алгоритму, который уже направлен в налоговые инспекции, до начала декабря будет проведен многофакторный анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности убыточных субъектов хозяйствования. Пока правда только в Минске.

Особый акцент на предварительном этапе будет сделан на следующие факторы:

  1. устойчивая убыточность;
  2. структура затрат (выявление непрофильных расходов);
  3. дисбаланс фонда оплаты труда (аномально низкая/высокая зарплата работников);
  4. дисбаланс структуры и объема выручки.

После проведения указанных мероприятий предприятия, убыточность которых будет признана объективно подозрительной, попадут к налоговикам для участия во внеплановых оперативных мероприятиях.

Источник

Оперативные новости Гродно и не только в сообществе Viber. Подпишись, чтобы ничего не пропустить.

Что думаете?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделиться
  •  
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились
телеграм гродно 360