Алгоритмы Facebook продвигают для показа пользователям контент, который вызывает у них ненависть.
Согласно внутренним документам Facebook, опубликованным The Washington Post, алгоритмы, которые определяют, что пользователи соцсети видят в своей ленте, давали лайкам в пять раз меньше баллов, чем смайликам, в том числе таким, как «грусть» и «злость».
Систему эмоджи для реакции на посты — «любовь», «смех», «удивление», «грусть» и «злость» — ввели пять лет назад, чтобы пользователи могли реагировать не только привычными лайками. Но теперь из-за этого контент, вызывающий сильные негативные эмоции вроде ненависти или гнева, демонстрируют большему количеству людей.
Бывшая сотрудница Facebook Фрэнсис Хауген, ранее обвинившая корпорацию в пренебрежении общественными интересами ради прибыли, не сомневается, что системы платформы будут приводить к росту насилия, поскольку содержащийся там контент нацелен на наиболее впечатлительных людей.
Источник: RT