Instagram утверждает, что запрещает покупать и продавать наркотики. Но исследование Tech Transparency Project (TTP) показало, что дети с лёгкостью могут приобрести там любые наркотические средства.
Instagram им в этом, по сути, помогает. В TTP в качестве эксперимента создали несколько фейковых учётных записей подростков. Алгоритмы соцсети позволили по сути детям связаться с дилерами. А если подросток подпишется на аккаунт наркоторговца, Instagram может предложить ему другие подобные профили.
Чтобы найти дилера, несовершеннолетним достаточно ровно двух кликов, отмечают в TTP. Чтобы выйти из соцсети — пять. Instagram также сам начинает подсказывать подросткам хештеги, по которым они могут найти запрещённые вещества.
В TTP добавили, что сообщили в службу поддержки Instagram о 50 публикациях, сделанных, предположительно, наркодилерами. Более чем в 70% администрация соцсети не нашла нарушений правил сообщества.
Ранее The Washington Post опубликовало исследование, в котором доказывало, что Instagram усугубляет у девушек расстройство пищевого поведения, показывая соответствующий контент.
Так, в апреле этого года команда исследователей Instagram создала тестовый профиль пользователя с подпиской на профили в Instagram, помешанные на диетах и худобе, и такие хештеги, как #skinny («худая») и #thin («стройная»).
После этого соцсеть начала выдавать пользователям больше контента, связанного с расстройствами пищевого поведения: изображения пугающе худых женских тел и профили с такими никами, как skinandbones («кожа да кости»), applecoreanorexic («помешанный на яблоках анорексик») и skinnybinge («марафон худобы»).
По мнению подросткового психолога Андреа Ваззаны из Нью-Йоркского университета, девочки «вдохновляются» таким контентом и сами хотят стать невероятно худыми. Внутренняя проверка Facebook подтвердила эту информацию.
Тем временем The Washington Post со ссылкой на внутренние документы Facebook сообщила, что алгоритмы соцсети продвигают для показа пользователям контент, который вызывает у них ненависть. Контент, вызывающий сильные негативные эмоции вроде ненависти или гнева, демонстрируют большему количеству людей.
Источник: RT
Источник: www.techtransparencyproject.org
Читайте по теме:
Facebook заставляет людей ненавидеть