За убийство с особой жестокостью четырехмесячного сына 33-летняя жительница Сморгони получила 19 лет лишения свободы. Наказание детоубийцу не устроило, она его пыталась обжаловать.
В ходе следствия установлено, что в день убийства Л. употребляла спиртные напитки. Согласно показаниям самой Л. четырехмесячный мальчик плакал, что ее раздражало и мешало отдыхать. Чтобы «успокоить» ребенка, она нанесла ему многочисленные удары по голове и телу, после чего бросила на пеленальный столик и пол, схватила за шею, стала трясти и перемещать в таком положении по дому.
От полученных телесных повреждений, в том числе закрытой черепно-мозговой травмы, малыш скончался на месте происшествия.
Л. работала животноводом на одном из сельхозпредприятий и находилась в декретном отпуске.
Приговором суда Л. была признана виновной и осуждена к наказанию в виде лишения свободы на срок 19 лет по п. 2,6 ч.2 ст.139 Уголовного кодекса (убийство с особой жестокостью заведомо малолетнего).
Но Л. такой приговор не устроил. Обвиняемая и ее защитник обжаловали приговор: они просили переквалифицировать действия Л. на ч.3 ст.147 Уголовного кодекса (умышленное причинение тяжкого телесного повреждения, повлекшего по неосторожности смерть потерпевшего) и снизить срок наказания до минимального, предусмотренного санкцией этой статьи (прим. — а это 5 лет лишения свободы).
Прокурор – представитель Генеральной прокуратуры – высказал мнение о законности, обоснованности и справедливости приговора суда первой инстанции. Верховный суд оставил приговор без изменения, а апелляционные жалобы обвиняемой и защиты – без удовлетворения, сообщили в Генеральной прокуратуре.
Приговор вступил в законную силу, а Л. поедет отбывать свой 19-летний срок.